Компакт-диски изменили корпоративное мышление
При первых намёках на возобновление интереса к материалу, возникавших в годы первых CD переизданий, компании сперва начали производить компакт-диски, которые часто были спродюсированы как попало. Наблюдательные слушатели и авторы музыки обнаруживали, что некоторые из изданий имели некачественное звучание и иногда даже не включали хиты или ту музыку, которую они помнили.
— Был небольшой потребительский бунт, — говорит один ветеран, — потому что многие хранилища были в беспорядке и материалы отсутствовали, так что на некоторых из тех первых переизданий часто использовалось всё, что можно было быстро найти — неправильные тэйки, запоротые, редактированные версии, с отрезанными вступлениями, вторые и третьи копии, все виды издевательств. И внезапно фаны и аудиофилы начали жаловаться компаниям: "эй, что это за чертовщина?" Вот тогда дела начали меняться к лучшему.
Продолжение статьи "Звукозаписывающие компании пытаются решить проблемы архивного хранения материалов":
Часть 14. Еще потерянные и найденные
К оглавлению: Звукозаписывающие компании пытаются решить проблемы архивного хранения материалов
Статья опубликована 20 января 2011 г.
Автор статей или переводчик — Дмитрий Шумаков, если не указано иное. При цитировании просим поставить ссылку.