Магазин пластинок nowhereland.ru - виниловые пластинки

инвертировать цвет текста  Изобретение CD принесло перемены

В случае больших компаний, особенно тех, которые выкупили меньшие компании, важность логически последовательной политики хранения и сохранения не была очевидна до появления CD и экономических выгод надлежащим образом переизданного материала.

Руководители EMI отнеслись к своему плану модернизации очень серьёзно.
Три с половиной года спустя после модернизации компанией своего хранилища в Лос-Анджелесе и обновления складской базы данных Capitol, прошлым летом, план владельца также предполагал переместить все сессионные катушки и альтернативные тэйки после 1970г. в специально построенные складские мощности в Нью Джерси, подальше от возможных землетрясений в Лос-Анджелесе, по словам Peter Brooks, руководителя по логистике EMI-Capitol.

Сценарий дня переезда сессионных лент EMI-Capitol напоминал фильм "Road Warrior"
— Мы нагрузили 50 сочленённых рефрижераторов и отправили их четырьмя конвоями через страну, используя разные маршруты, разнесённые на 8 часов, в сопровождении машин с охраной. Они останавливались только для заправки, — говорит Peter Brooks.

За четыре года до модернизации, однако, Capitol хранил многие свои магнитные ленты не только в здании Capitol Tower и товарном складе, но и в некондиционируемых маленьких комнатках под сценой близлежащего театра Pantages на Hollywood and Vine, в соответствии с несколькими источниками.

— Они были там до 1987, говорит бывший сотрудник, — пока мы их не забрали оттуда. Никто в компании не знал, что там было, потому что это было сделано десятилетие назад.

Capitol не был единственным лейблом, который хранил свои активы в сомнительных местах. До последнего года мастер-ленты уважаемого семейства лейблов Atlantic хранились годами в нескольких различных местах, включая одно, описываемое полудюжиной инсайдеров как грязный, неорганизованный и небезопасный склад в нью-йоркском Вест-Сайде.

— Запасная парадная дверь на 16th. Street была подпёрта кирпичом в открытом состоянии, — говорит источник. Я вошёл и не увидел ни души. Только полки и полки катушек музыкантов Atlantic. Я начал: "Эй? Эй?". В конце концов я нашёл парня, сидящего задрав ноги, который не видел, как я вошёл. Я думаю: что, если бы я был бутлегером?

Atlantic наконец начал реформы в прошлом году, но потребовалось время до этой весны, чтобы перевезти фонотеку в новое современное хранилище.

Нынешняя опека со стороны конгломератов помогла модернизации, но есть также и оборотная сторона. — Люди должны помнить, что 'Recorded Music Division' — это только одна часть того, чем занимается большая международная компания.

— Большая часть денег, которые получает музыкальное подразделение, идёт туда, где ручеёк доходов максимален, а это — текущие издания, — поясняет другой ветеран хранилищ. Так что вам приходится постоянно бороться, чтобы они понимали важность их активов.

Продолжение статьи "Звукозаписывающие компании пытаются решить проблемы архивного хранения материалов":
Часть 12. Позаимствованные вещи: спасение или кража?



К оглавлению: Billy JOEL — 52nd Street /100 лучших альбомов 1970-х. N 20/

Статья опубликована 20 января 2011 г.
Автор статей или переводчик — Дмитрий Шумаков, если не указано иное. При цитировании просим поставить ссылку на магазин пластинок nowhereland.ru